В AdWords упрощены поисковые последовательности

10.03.2015

В Google AdWords сообщают об удалении ряда столбцов поисковых последовательностей.  Теперь в отчетах столбцы со вспомогательными и последними кликами и показами подлежат удалению: уже в следующем месяце таких данных в отчетности Google AdWords не будет. Представители сервиса поясняют такое решение сложностью использования указанных данных. В результате изменений вкладка «Кампании» будет иметь 6 столбцов вместо 10.

Такие показатели, как поисковые последовательности, показывают, как пользователи ищут интересующие их продукты до совершения целевого действия. Также эти показатели помогают наглядно увидеть, как ключевые слова могут помогать конверсии, совершаемой пользователем через другие ключевые слова (например, ключевой запрос «нью-йорк отели» в результате последовательных действий пользователя может привести к конверсии по запросу «отели 3 звезды манхэттен»).

Для тех, кто пользуется столбцами, которые Google AdWords собирается удалять, представители сервиса рекомендуют перейти на другой столбец поисковых последовательностей – «конверсии вспомогательных кликов». Эти данные более актуальны с точки зрения оптимизации и дадут пользователю необходимую информацию.

 

Комментарии (0)

    В AdWords упрощены поисковые последовательности

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх