Помощь компаниям от Linkedin по увеличению охвата потребителей

31.03.2014

Социальная профессиональная сеть Linkedin установила пару новых инструментов маркетинга: TrendingContent и Content MarketingScore.
Content Marketing Score определяет востребованность органического и оплачиваемого контента фирм. Инструмент способен рассчитать  рейтинг, разделяя вовлеченность клиентов (работающих с рекламой, со страницами, где написано о компаниях, публикациями, пабликами) на всех посетителей. Потом данный инструмент сверяет готовое значение с группой соперником, давая советы, как увеличить эту цифру.
Trending Content выявляет самые обговариваемые в сети вопросы. Это облегчает стратегию в интернет-бизнесе согласно увлечений клиентов. Facebook установил такую же функцию еще зимой. Правда, профессиональная соц. сеть подобна инструменту для маркетинга.
Linkedin привела в действие программу для рекламы Sponsored Updates летом минувшего года. Функция позволяет своим клиентам размещать рекламу наверху новостной ленты на страничке пользователей. В прошлом месяце социальная платформа приобрела ресурс отбора мест для работы Bright.
Сегодня в LinkedIn подписалось около 175 млн. клиентов со 150 сфер производства. Зимой социальная сеть внедрилась в рынок Китая, что привлекло 140 млн. клиентов.

 

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх