В Facebook сообщают о некоторых изменениях в политике, касающейся игровых сервисов, размещаемых на ресурсе. Теперь разработчики игровых приложений, в которых пользователь должен нести какие-либо расходы, должны в обязательном порядке давать соответствующее предупреждение. Помимо этого, разработчики также не могут предлагать использование приложения или каких-то дополнительных бонусов в них за лайки или переходы на какую-либо конкретную страницу. Ранее такие действия разработчиков были достаточно распространенными, что часто вызывало негативные отзывы пользователей крупнейшей социальной сети.
Facebook оставляет право за разработчиками предлагать регистрацию в игровом приложении или использования специальных промокодов. Помимо этого, при бесплатном распространении приложения никакие предупреждения для пользователей не требуются.
Изменения в политике социальной сети направлены на улучшение качества услуг, которые предлагает Facebook для рекламодателей, ведь с увеличением количества реальных, а не искусственно накрученных «лайков» упростится таргетирование рекламных кампаний, анализ их эффективности и разработка маркетинговых стратегий.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)