Платон Щукин поделился информацией о ранжировании сайтов в Яндекс

29.04.2015

Платон Щукин опубликовал в собственном блоге информацию о ранжировании ресурсов, относящихся к категории «18+», при этом отдельное внимание он уделил сайтам, которые ошибочно попадают в эту категорию.

Как правило, сайты, предназначенные для посетителей любого возраста, могут понижаться алгоритмами Яндекс в ранжировании из-за размещении рекламы интим-товаров, что автоматически относит сайт к категории «взрослых» сайтов. Здесь Платон обращает внимание, что Яндекс воспринимает рекламу, как неотъемлемую часть содержимого ресурса, поэтому каждый издатель должен очень внимательно относиться к настройке тизеров. Не мешает также перед запуском рекламы на сайте ознакомиться с отзывами о выбранной рекламной сети и определить, дает ли она возможность отключить размещение рекламы «взрослой» тематики. По мнению Платона Щукина, не лишним будет после запуска рекламы на сайте проследить за ее отображением, используя различные браузеры.

Еще один фактор, который может серьезно понизить ранжирование сайта в Яндекс, - ссылки на другие сайты. Если какие-то из них ведут на сайты «18+», то понижение позиций сайта может произойти по всем запросам, а не только по «взрослым». Отсюда следует необходимость тщательной проверки сайтов, на которые ведут ссылки. Последний совет от Платона – регулярная смена паролей сайта и проведение мероприятий по повышению его защищенности.

Комментарии (0)

    Платон Щукин поделился информацией о ранжировании сайтов в Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх