Пользователи Google заметили появление платных постов в разделе «В новостях» англоязычной выдачи, которую предлагает Сеть знаний. Например, Чиппер Никодемус, являющийся специалистом в SEO, даже выложил в сеть скрин результатов по своему запросу, где видно, что первая ссылка в новостном блоке ведет именно на платный пост.
Из скрина, опубликованного Чиппером Никодемусом, следует, что содержимое раздела «В новостях» технически не соответствует наименованию окна. Здесь должны размещаться исключительно органические сообщения, публикуемые в блогах, социальных медиа, YouTube и т.д. Т.е. эти посты не могут быть платными, в то время как издатели новостей в Google имеют право публиковать и проплаченные материалы.
Как отмечают некоторые специалисты, платный рекламный контент мог попасть в новостной раздел выдачи Сети знаний по ошибке. Так это или нет, покажет время или же мы сможем получить какие-либо официальные комментарии от представителей лидера поиска.
Напомним, что окно «В новостях» в выдачу Сети знаний было добавлено только в сентябре 2014-го года и первыми такое нововведение заметили англоязычные пользователи Google. Для отечественных пользователей окно «В новостях» пока еще недоступно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)