Twitter расширяет доступ к рекламной платформе самообслуживания

08.11.2014

Теперь рекламная платформа самообслуживания, разработанная Twitter, будет доступна для пользователей еще 6-ти стран мира. Рекламодатели из Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Сингапура и Новой Зеландии теперь могут присоединиться к активно растущему сообществу пользователей рекламной платформы, которая официально стартовала еще в начале 2012-го года.

Как сообщают источники, в планах Twitter – интенсивное расширение международного направления. Так, сейчас здесь доступен полный комплекс рекламных услуг для 35-ти рынках, расположенных территориально в Европе, африканском и ближневосточном регионах. Помимо этого, Twitter занимается постепенным увеличением аудитории панели активности, которая была запущена в США весной 2013-го года, а на данный момент панель работает для пользователей из 28 стран мира. Панель активности разработана в первую очередь для сегментов некрупного бизнеса, однако для отечественных представителей данной категории она пока недоступна.

Напомним, что рекламная платформа самообслуживания, предложенная Twitter, предлагает быстро и удобно производить электронные расчеты за предоставленные услуги, без необходимости ожидания счета от исполнителя.

 

Комментарии (0)

    Twitter расширяет доступ к рекламной платформе самообслуживания

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх