Некоторые пользователи сети Pinterest заметили в email-рассылке и других электронных письмах сервиса продвигаемые пины. Очевидно, что социальная площадка пытается таким образом повысить показатели использования этого маркетингового инструмента. В содержимом писем отображается информация о недельных показах популярных пинов и одновременно предлагается сделать их еще более популярными, предложив ознакомиться знакомым и друзьям.
Письма с продвигаемыми пинами также содержат кнопку «Создать объявление», которая перенаправляет пользователя на странице создания рекламы в Pinterest.
Стоит напомнить, что в июле текущего года пользователи получили возможность создавать рекламные кампании, которые помогают повысить вовлеченность пользователей. Для этих кампаний в качестве основного маркетингового инструмента используются продвигаемые пины, которые на данный момент показывают вовлеченность на уровне 2-5%. В бета-версии рекламные пины стали доступны в мае 2014 года. Тестирование проходило в закрытом режиме, к которому имели доступ лишь ограниченное количество брендов-пользователей площадки Pinterest.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)