Pinterest внедрил персонализированный поиск

27.01.2015

В настройках Управляемого поиска Pinterest появилась персонализация по гендерному признаку, в результате чего мужчины и женщины могут видеть различную информацию в выдаче при вводе идентичных запросов. Такие изменения в поиске Pinterest связаны с желанием площадки сделать мужскую аудиторию более обширной: на конец прошлого года 71% аудитории Pinterest составляли женщины.

Как комментируют нововведение в Pinterest, внедрение персонализированных результатов дает возможность повысить релевантность поиска. В качестве наиболее яркой иллюстрации работы обновленного персонализированного поиска можно ввести такие запросы, как «волосы», «здоровье» и «обувь». Если полученные результаты не подойдут пользователю, то он должен проверить в настройках, какой пол он указал при регистрации.

В Pinterest отслеживают, какие тематики больше всего интересуют пользователей-мужчин. Наиболее часто посетители Pinterest мужского пола подписываются на следующие интересы: мужская одежда, технологии, путешествия, садоводство, рецепты и гаджеты. При этом в поиске они наиболее часто отмечаются запросы, касающиеся мужских стрижек, 4D-cinema, любительского радио, модных часов, тату.

 

Комментарии (0)

    Pinterest внедрил персонализированный поиск

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх