С помощью нового функционала «Партнерские аудитории», который внедряет сервис микроблогов, рекламодатели получат доступ к базе разновидностей целевых аудиторий. Такое нововведение будет способствовать переводу таргетинга на более качественный уровень. Внедрение новой функции производится совместно с партнерами сервиса – компаниями Acxiom и Datalogix, которые предоставляют рекламодателям аналитические данные.
«Партнерские аудитории» смогут помочь более качественно таргетировать продвигающие твиты, в результате чего рекламодатели смогут добиться целевых действий от тех посетителей, которые когда-либо проявляли действительный интерес к покупке товара. С помощью такого подхода рекламодатели легко смогут достигать наиболее высоких показателей ROI. Теперь рекламодатели смогут нацеливать свою рекламу на тех, кто покупал в прошлом товары из определенной категории. Для брендов из сегмента luxury теперь предоставляется возможность серьезно сузить таргетинг своих компаний и показывать рекламу только действительно интересующимся пользователям.
Сейчас функция «Партнерские аудитории» работает только для американских рекламодателей. Для ее использования необходимо зайти в меню «Реклама на Twitter».
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)