Twitter дал рекомендации по продвижению брендов

17.08.2015

Научный руководитель компании Twitter – Мэгенн Элрхоул - представил исследование, посвященное способам продвижения брендов в социальных медиа. Так, основной вывод исследования заключается в том, что персонализированное обслуживания через социальные каналы позволяет добиться качественных результатов в продвижении. Бренды, которые активно используют эту информацию, показывают отличные результаты взаимодействия со своими клиентами.

Как комментирует данные исследования Элрхоул, персонализированное обслуживание представляет собой очень простой шаг для налаживания взаимодействия. Клиенты и покупатели стремятся общаться с представителями компаний и хотят при этом чувствовать, что общаются с реальным человеком.

В рамках исследования Twitter был проведен опрос 14 тысяч человек, которые поддерживали взаимоотношения с клиентскими сервисами в Twitter. Те бренды, которые часто проявляли персонализированное взаимодействие, такое как беседы, могли рассчитывать на рекомендации клиентов, которые последние готовы были дать в 77% случаев. При отсутствии персонализированного взаимодействия 66% клиентов указали на то, что не будут рекомендовать бренд своему кругу общения.

Комментарии (0)

    Twitter дал рекомендации по продвижению брендов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх