Научный руководитель компании Twitter – Мэгенн Элрхоул - представил исследование, посвященное способам продвижения брендов в социальных медиа. Так, основной вывод исследования заключается в том, что персонализированное обслуживания через социальные каналы позволяет добиться качественных результатов в продвижении. Бренды, которые активно используют эту информацию, показывают отличные результаты взаимодействия со своими клиентами.
Как комментирует данные исследования Элрхоул, персонализированное обслуживание представляет собой очень простой шаг для налаживания взаимодействия. Клиенты и покупатели стремятся общаться с представителями компаний и хотят при этом чувствовать, что общаются с реальным человеком.
В рамках исследования Twitter был проведен опрос 14 тысяч человек, которые поддерживали взаимоотношения с клиентскими сервисами в Twitter. Те бренды, которые часто проявляли персонализированное взаимодействие, такое как беседы, могли рассчитывать на рекомендации клиентов, которые последние готовы были дать в 77% случаев. При отсутствии персонализированного взаимодействия 66% клиентов указали на то, что не будут рекомендовать бренд своему кругу общения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)