Переориентация Яндекса от внешних ссылок к ПФ

16.09.2015

С тех пор как Google рассказал о переходе от ранжирования страниц по популярности, а именно количественной и качественной составляющей внешних ссылок, к качественному и полезному контенту, Яндекс решил не отставать и три месяца тестировал новый алгоритм, суть которого заключается в следующем. Если Google сделал переход от ссылок к контенту на сайте, то Яндекс – от ссылок к поведенческим факторам.

Что это значит с точки зрения Яндекса? Так как роботу не хватает информации от пользователей о степени полезности контента на новых сайтах, которые только-только появляются в выдаче и метят на первые позиции по высокочастотным запросам, то было найдено следующее решение. Выпускать на строго определенные отрезки времени в топ только что появившиеся сайты с новым контентом. Пока страница находится на вершине выдачи, на нее будут заходить пользователи, а робот в это время будет оценивать полезность содержания страниц.

Что это значит с точки зрения пользователя? В данный отрезок времени, когда молодые сайты будут появляться на верхушке выдачи, пользователь должен будет пройти мимо большой кучи нужной и абсолютно ненужной информации, прежде чем найдет полезный для себя сайт.

Комментарии (0)

    Переориентация Яндекса от внешних ссылок к ПФ

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх