Теперь Яндекс.Метрика будет считать переходы из Яндекс.Директа по новому алгоритму, согласно которому каждый переход будет считаться отдельным визитом. Ранее в случае повторного клика по объявлению и неоконченном визите на сайт после первого клика Метрика не учитывала это как два отдельных перехода. Теперь статистика переходов по каждому сайту, работающему с Яндекс.Метрика, может вырасти на величину до 5-ти процентов.
В статистике по переходам из Яндекс.Директ учитываются только действительные переходы. Случаи склика отбрасываются в недействительные переходы и фиксируются в отдельном отчете.
Стоит отметить, что статистика Метрики и Директа в большинстве случаев отличается между собой. Однако представители сервисов говорят о разных задачах, стоящих перед ними. Так, в Яндекс.Директ ведется подсчет кликов, оплаченных рекламодателем: здесь не учитываются повторы или некачественные переходы. В это же время Яндекс.Метрика ведет статистику визитов на сайт, то есть здесь учитываются все переходы, независимо от того, кто и с какой целью их совершил. Как видно из действий команды Яндекс, они прилагают усилия для достижения соответствия отчетов в двух сервисах, так как анализировать различные цифры в схожих отчетах очень неудобно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)