Как отмечают владельцы сайтов и рекламодатели, переход сайта на работу под протоколом HTTPS слабо отражается на позициях в рейтинге поисковой системы Google. Гораздо большие изменения такой переход оказывает на доходы, получаемые от рекламы в Google AdSense.
Так, недавно в сервисе микроблогов появилось сообщение Пита Клара, который в марте этого года перевел свой ресурс на указанный выше протокол безопасности. Как отмечает в своем посте Пит, именно значительное падение доходов от рекламы заставило его вернуться к первоначальному протоколу HTTP. При этом его обращение к специалистам на форуме Google AdSense Help практически осталось проигнорированным.
По данным других издателей, снижение доходов от рекламы после перехода на новый стандарт может составить 35%, однако такая отрицательная динамика не будет сохраняться долго. Например, редактор Search Engine Land заметил на курируемом сайте следующую динамику: средняя доходность объявлений в расчете на 1000 показов составляла 1,27 долларов. После перехода на новый протокол доходность упала до 0,47 долларов, при этом такие заниженные показатели наблюдались в течение недели после перехода, после чего все вернулось на место: доход от рекламы на сайте издания составил в среднем 1,61 доллара, что даже превысило первоначальные показатели.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)