«Время просмотра» как фактор ранжирования уже запатентовано Google

11.08.2015

Компания Google уже получила документ, подтверждающий права на методы ранжирования результатов по времени просмотра видеоконтента. Сообщение об этом разместил Билл Славски – известный специалист в области SEO. Несмотря на указание в патенте применимости метода для видеоконтента, данная технология может применяться и для документов без видео. В этом случае алгоритм ранжирования должен ссылаться на длительность пребывания пользователя на найденной в поиске странице.

Стоит отметить, что время просмотра уже используется как основной фактор ранжирования на площадке YouTube. Этот фактор имеет больший вес, чем количество кликов по видеоролику. Значительное количество информации об оптимизации по времени просмотра приводится в Справочном центре площадки YouTube. Ознакомление с этими сведениями будет полезно для оптимизаторов, так как вполне реально, что время просмотра будет внедрено лидером поиска в качестве базового фактора, наравне со ссылочной массой и временем загрузки. Для того чтобы улучшить показатели времени просмотра эксперты рекомендуют воспользоваться инструментами вебвизора для мониторинга поведения пользователей. Однако главный залог удержания пользователей – качественный и интересный контент.

Комментарии (0)

    «Время просмотра» как фактор ранжирования уже запатентовано Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх