IBM и Facebook сообщают о заключении соглашения, которое станет основой для их маркетингового партнерства. В результате объединения рекламных платформ пользователи социальной сети смогут видеть более персонализированную рекламу.
Условия партнерского соглашения предусматривают возможность покупки рекламы на Facebook пользователями сервиса Marketing Cloud, принадлежащего компании IBM. Также рекламодатели получили возможность использовать объединенные данные, предоставляемые Facebook и облаком. Эти данные представляют собой сведения о местоположении, истории покупок, возрастных характеристиках пользователей.
Стоит отметить, что IBM – не первая компания, которая использует маркетинговые возможности популярной социальной сети. Однако сотрудничество с IBM имеет свою особенность: Facebook присоединится к подразделению IBM, которое работает в области создания персонализированной рекламы, основанной на уникальном пользовательском опыте. Также партнерство двух компаний отличает отличные возможности для аналитики клиентов, куда компания IBM вложила 24 млрд.долларов. Теперь все мощные современные инструменты, разработанные здесь, могут применяться к аудитории социальной сети.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)