Аналитические инструменты Google теперь могут запускаться прямо из Панели издателя: такая интеграция даст более свободный доступ к информации о поведении пользователей, а также позволит анализировать эффективность работы сайта.
Нововведение позволит издателям формировать отчеты о действиях пользователя, лучшее понимание которых даст возможность правильно формировать стратегии продвижения. Здесь можно будет определять наиболее посещаемые страницы ресурса, учитывать источники трафика, личные данные пользователей: возраст, пол, круг интересов. Доступ к указанным аналитическим инструментам может осуществляться прямо из страниц сайта при открытии их в Google Chrome, а всю необходимую информацию о возможностях новых функций можно найти в Справочном центре сервиса.
Напомним, что еще одно заметное изменение во взаимодействиях сервисов Google произошло в марте этого года. Компания расширила функциональные возможности динамического ретаргетинга при работе с сервисами AdWords и Analytics. В результате пользователь получил возможность отслеживать данные через инструменты Analytics и в соответствии с этой информацией выполнять настройки ретаргетинга в сервисе интернет-магазинов Merchant Center.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)