Объявления рекламной сети Яндекс могут быть отключены по желанию пользователя, если на данный момент они его не интересуют. Это особенно актуально для тех случаев, когда пользователь уже приобрел нужный товар, а объявления из этой категории все еще его «преследуют».
Все сервисы, которые входят в рекламную сеть компании Яндекс, теперь будут позволять закрывать рекламные объявления, при этом пользователь должен будет указать причину, по которой он не хочет видеть рекламу на интернет-страницах. Причины могут быть следующие:
Нововведение позволит, по мнению представителей Яндекс, совершенствовать алгоритмы, определяющие интересы пользователя для показа релевантной рекламы. Теперь пользователь сможет видеть только такие объявления, какие ему могут быть действительно интересны. Конечно, это возможно только при достаточном уровне вовлеченности пользователя: если он будет отключать рекламу и указывать реальную причину таких действий, а не просто игнорировать ненужные объявления.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)