Яндекс дает возможность пользователям отключить рекламу

19.12.2014

Объявления рекламной сети Яндекс могут быть отключены по желанию пользователя, если на данный момент они его не интересуют. Это особенно актуально для тех случаев, когда пользователь уже приобрел нужный товар, а объявления из этой категории все еще его «преследуют».

Все сервисы, которые входят в рекламную сеть компании Яндекс, теперь будут позволять закрывать рекламные объявления, при этом пользователь должен будет указать причину, по которой он не хочет видеть рекламу на интернет-страницах. Причины могут быть следующие:

  • товар уже приобретен;
  • слишком частый показ объявления;
  • реклама на данную тему не интересует пользователя;
  • пользователю неприятно содержимое рекламы;
  • объявление привело пользователя на интернет-страницу, содержащую ошибку.

Нововведение позволит, по мнению представителей Яндекс, совершенствовать алгоритмы, определяющие интересы пользователя для показа релевантной рекламы. Теперь пользователь сможет видеть только такие объявления, какие ему могут быть действительно интересны. Конечно, это возможно только при достаточном уровне вовлеченности пользователя: если он будет отключать рекламу и указывать реальную причину таких действий, а не просто игнорировать ненужные объявления.

Комментарии (0)

    Яндекс дает возможность пользователям отключить рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх