В Google сообщают о намерениях полностью перестать транслировать рекламу в формате межстраничных объявлений с предложениями по загрузке приложений. Представители компаний на этом не ограничиваются и призывают остальные сайты сделать то же самое. Такая позиция связана с неутешительной статистикой: только 9% переходов на предложенную страницу загрузки приводит к целевому действию. При этом 69% пользователей покидают страницу, и большинство из них больше не возвращаются на сайт.
Как указывают эксперты, именно этот негативный опты пользователей, которые больше не возвращаются на сайт, резко снижает количество посетителей на мобильной версии сайта. После удаления межстраничной рекламы количество пользователей возрастает на 17%. Именно по этой причине, несмотря на достаточно высокий уровень CTR для такого типа объявлений, в Google решили полностью отказаться от межстраничных предложений по загрузке приложений. Примечательно, что такой формат рекламы уже внесен специалистами Google в перечень распространенных ошибок, которые используются мобильными версиями сайтов. Такие всплывающие окошки серьезно затрудняют взаимодействие с пользователями и «отворачивают» огромную целевую аудиторию.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)