Сервис Bing Ads, работающий с контекстной рекламой, теперь предоставляет доступ к группе отчетов, в которых можно отображать статистику по рынку, ограниченному заданной в геотаргетинге местностью. На данные момент такие нововведения могут оценить только американские пользователи Bing Ads, о сроках доступности для других пользователей пока нет сведений.
Запуск новой отчетности прокомментировал Питер Хобольд – представитель MicroSoft. По его словам, посредством новых отчетов можно отслеживать подробную статистику кампаний в разрезе заданной местности, например, количество кликов по рекламным объявлениям пользователями из Сиэтла или же данные CTR в Нью-Йорке. Такие сведения не только очень интересны для анализа, но и могут сопоставляться друг с другом. В результате можно узнавать наиболее популярные тематики объявлений в заданном регионе, а также отслеживать эффективность рекламы по городам и регионам.
Кроме отчетности с региональной привязкой Bing Ads внедрил близкие варианты для ключевых слов, используемые для модификатора широкого соответствия. Напомним, что тестирование вариантов ключевых слов вместо точного соответствия началось в августе 2014-го года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)