В AdWords анонсировали изменения в отчетности по отслеживанию конверсий, которые официально будут запущены в середине октября. В результате нововведений интерфейс отчетов сервиса будет более интуитивным и даст возможность более полно контролировать данные рекламных кампаний.
Столбец «Конверсии» в отчетах Google AdWords будет представлять конверсии по всем действиям, для которых включена оптимизация в рамках аккаунта. Также разработчики обещают обеспечить возможность выбора модели атрибуции по каждой конверсии и необходимость включения в столбец данных конверсии, полученные в результате взаимодействия пользователя с нескольких устройств.
В AdWords сообщают, что столбцы с конверсиями в результате оптимизации, общим расчетным числом конверсий и расчетным числом конверсий с нескольких устройств будут удалены. При этом новый столбец конверсий с нескольких устройств будет отображать общее число конверсий для всех типов действий.
Все вышеперечисленные нововведения коснутся Редактора отчетов, который официально стал доступен в августе 2015 года. Все изменения вступят в силу автоматически и не потребуют никаких действий со стороны пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)