В Google Analytics стартовал в работу новый отчет, который позволяет сравнивать показатели собственного ресурса с показателями конкурентов. Параметры нового отчета могут задаваться из 1600 различных категорий промышленности, 1250 рынков продукции и 7 размеров компании. Новый мониторинговый отчет позволяет дать точные ответы на ряд актуальных вопросов:
Новый отчет в среде Google Analytics показывает сеансы и отказы с возможностью фильтрации по каналам, размерам устройств и расположению, что позволяет оценить показатели вовлеченности для заданного рынка и конкретного размера бизнеса.
Новая мониторинговая отчетность находится в разделе «Аудитория». В ближайшее время эти аналитические инструменты будут доступны всем пользователям. Кроме этого, разработчики планируют добавить возможность определения показателей конверсии, а также поддержку мобильных приложений. Еще одно нововведение в Google Analytics – это отчет о действиях пользователей, внедренный Google Analytics в мае 2014-го года
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)