Возможности сравнения с конкурентами в Google Analytics

13.09.2014

В Google Analytics стартовал в работу новый отчет, который позволяет сравнивать показатели собственного ресурса с показателями конкурентов. Параметры нового отчета могут задаваться из 1600 различных категорий промышленности, 1250 рынков продукции и 7 размеров компании. Новый мониторинговый отчет позволяет дать точные ответы на ряд актуальных вопросов:

  • какие рекламные каналы наиболее эффективны в плане инвестирования;
  • результаты сравнения мобильной вовлеченности пользователей;
  • какова оценка уникальности аудитории сайта.

Новый отчет в среде Google Analytics показывает сеансы и отказы с возможностью фильтрации по каналам, размерам устройств и расположению, что позволяет оценить показатели вовлеченности для заданного рынка и конкретного размера бизнеса.

Новая мониторинговая отчетность находится в разделе «Аудитория». В ближайшее время эти аналитические инструменты будут доступны всем пользователям. Кроме этого, разработчики планируют добавить возможность определения показателей конверсии, а также поддержку мобильных приложений. Еще одно нововведение в Google Analytics – это отчет о действиях пользователей, внедренный Google Analytics в мае 2014-го года

 

Комментарии (0)

    Возможности сравнения с конкурентами в Google Analytics

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх