Бюро IAB, специализирующееся на создании интерактивной рекламы, представило новый отчет о доходности сегмента мобильной рекламы. Согласно этому документу, в 2013 году совокупных доход здесь составил 19,3 миллиарда долл. В сравнении с 2012-ым годом это значительный прирост, который в процентном выражении составил 92%. По прогнозам бюро сохранение таких темпов прироста в текущем году даст совокупную доходность на уровне 38 миллиардов.
Отчет IAB содержит информацию и по регионам. Например, рынок Северной Америки в прошлом году дал 100-процентный прирост по сравнению с 2012-ым. В денежном исчислении это составило порядка 8 млрд. долларов. При сохранении такой динамики доходность этого сегмента на американском рынке по итогам текущего года составит 16-17 млрд.
Основной доход в сегменте мобильной рекламы приходится на поиск: на американском рынке его часть достигает показателя в 53%, в то время как во всем мире этот показатель достигает только 49%. В мировом поиске лидирующие позиции прочно заняла компания Google, завоевавшая долю в 92%. На североамериканском рынке доля этого крупного игрока составляет 85%, а в общем доходе от мобильной рекламы на Google приходится около 90%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)