Компания HubSpot, занимающаяся маркетинговыми исследованиями современного интернет-рынка, подготовила интересный отчет о роли e-mail в ведении и развитии бизнеса. Аналитический отчет, представленный специалистами компании, основан на выборке информации о 150 тысячах e-mail-кампаний, в рамках которых было отправлено пользователям сети порядка 500 млн. рекламных сообщений.
Наиболее интересные выводы, которые получили аналитики HubSpot, сводятся к следующему:
- 2/3 опрашиваемой аудитории предпочитают получать рекламные письма с графической информацией, однако письма с большим количеством иллюстраций открываются реже;
- 35% респондентов заявили, что никогда не совершают покупки, переходя по ссылке, предлагаемой в e-mail-рассылке, в то время как по данным 2011-го года этот показатель был на уровне 25%;
- фильтры для сортировки писем используют порядка 54% аудитории, участвующей в опросе;
- при получении нежелательного письма 68% просто удаляют его. Второе по популярности действие – отписка от рассылки (при наличии такой возможности), третье место занимает отметка письма как спам;
- e-mail-рассылка, отправляемая в выходные дни, демонстрирует больший CTR, чем письма, рассылаемые в будни.
Комментарии (0)