Специальный отчет в Google WMT

06.07.2014

Google анонсирует появление нового инструмента для веб-разработчиков, который позволит анализировать данные с мультирегиональных сайтов. Отчет будет называться «International targeting» и позволит легко находить ошибки при использовании атрибута hreflang. Сведения о новом инструменте появились в сети 30 июня: разработчики предложили пользователям видеоролик с подробным описанием функционала.

Стоит отметить, что буквально несколькими днями ранее Джон Мюллер, занимающий в Google позицию аналитика поисковых трендов, предложил вебмастерам поучаствовать в тестировании нового инструмента. В его комментарии прозвучали сведения о том, что Google тестирует высокоточный инструмент, который на данный момент готовится к массовому запуску. Для участия в бета-тестировании Джон Мюллер пригласил тех веб-разработчиков, которые в своем ресурсе используют атрибут hreflang. Для участия достаточно было подписать договор о неразглашении информации и оставить данные для обратной связи после окончания тестовых работ. Теперь стало понятно, что речь шла именно о запуске инструмента «International targeting», который со дня на день появится в инструментах для вебмастеров.

 

Комментарии (0)

    Специальный отчет в Google WMT

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх