Новый отчет по таргетингу медийной рекламы запущен в сервисе Google AdWords, который сегодня занимает первые позиции в сегменте контекстно-медийной рекламы. Теперь рекламодатели могут увидеть, как выглядят их объявления в сети Google Display Network и использовать это для наиболее эффективного предложения своих товаров и услуг.
Новые предложенные таргетинговые опции, предоставленные в рекламном сервисе Google, позволяют отслеживать необходимую информацию по таким параметрам, как месторасположение, тематика, круг интересов, пол, возраст и ремаркетинг. Такие возможности доступны в разделе «Источниках трафика» Google AdWords.
Новый отчет – это отличная возможность просмотреть объявление именно в таком виде, в каком видит его пользователь. После этого пользователь имеет все возможности проанализировать эффективность размещаемой рекламы, а также грамотно спланировать последующие действия по ведению рекламной кампании.
Напомним, что недавно в Google AdWords были внедрены и другие изменения: отчет о местонахождении пользователей, позволяющий размещать рекламу при локальном поиске и эффективно настраивать таргетинг по этим категориям.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)