Новый отчет в Google AdWords

24.07.2014

Новый отчет по таргетингу медийной рекламы запущен в сервисе Google AdWords, который сегодня занимает первые позиции в сегменте контекстно-медийной рекламы. Теперь рекламодатели могут увидеть, как выглядят их объявления в сети Google Display Network и использовать это для наиболее эффективного предложения своих товаров и услуг.

Новые предложенные таргетинговые опции, предоставленные в рекламном сервисе Google, позволяют отслеживать необходимую информацию по таким параметрам, как месторасположение, тематика, круг интересов, пол, возраст и ремаркетинг. Такие возможности доступны в разделе «Источниках трафика» Google AdWords.

Новый отчет – это отличная возможность просмотреть объявление именно в таком виде, в каком видит его пользователь. После этого пользователь имеет все возможности проанализировать эффективность размещаемой рекламы, а также грамотно спланировать последующие действия по ведению рекламной кампании.

Напомним, что недавно в Google AdWords были внедрены и другие изменения: отчет о местонахождении пользователей, позволяющий размещать рекламу при локальном поиске и эффективно настраивать таргетинг по этим категориям.

 

Комментарии (0)

    Новый отчет в Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх