Компания BrightLocal провела опрос 900 активных мобильных пользователей интернет в США. В результате опроса выяснилось, что поиск местных компаний проводится пользователями в отраслевых приложениях, специализированных каталогах и местных поисковых приложениях. При этом пользователи желают также иметь возможность заходить на мобильный сайт компаний, представляющих местный бизнес.
Уже сейчас в BrightLocal заявляют о том, что местные компании, имеющие мобильную версию сайта, имеют серьезное преимущество перед тем бизнесом, который не представлен для мобильных пользователей. Такая ситуация имеет тенденцию к развитию, так как число мобильных пользователей неуклонно растет.
Наиболее актуальная информация, которая интересна мобильным пользователям, - это телефонные номера, карты, адреса, время работы и приемные часы компаний-представителей локального бизнеса. Именно эти данные рекомендуется предоставлять пользователям при создании мобильной версии сайта. Необходимо иметь в виду, что негативный пользовательский опыт и отсутствие важной для клиента информации могут отвратить потенциальных клиентов от компании и создать негативную репутацию в регионе.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)