Новая аналитика вовлеченности пользователей от Socialbakers

21.12.2014

Специалисты Socialbakers опубликовали новый отчет, согласно которому площадка Instagram показывает значительно большую вовлеченность пользователей в публикуемые посты брендов, чем Twitter. На данный момент показатели этих площадок по вовлеченности разнятся в 50 раз!

На данный момент реальная аудитория Instagram превысила количество пользователей сервиса микроблогов и составила 300 миллионов против 284 млн. В связи с этим многие аналитики уже дают свои личные прогнозы относительно того, сможет ли фотосервис опередить Twitter и стать первым социальным ресурсом для распространения новостей.

Аналитики из Socialbakers сравнили посты, публикуемые 25-тью наиболее известными брендами на обеих площадках. Результаты оказались ошеломляющими: при расчете на каждого пользователя вовлеченность подписчиков составляет 3,31%, а в Twitter этот показатель составил всего 0,07%. При определении таких цифр в расчет брались лайки, комментарии, ретвиты, ответы пользователей и сохранение понравившегося поста в избранном. Таким образом, посты популярных брендов получили 6,5 миллионов ответных действий пользователей, в то время как в сервисе микроблогов было получено только 167 тысяч действий, по которым можно объективно оценить вовлеченность.

 

Комментарии (0)

    Новая аналитика вовлеченности пользователей от Socialbakers

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх