Специалисты Socialbakers опубликовали новый отчет, согласно которому площадка Instagram показывает значительно большую вовлеченность пользователей в публикуемые посты брендов, чем Twitter. На данный момент показатели этих площадок по вовлеченности разнятся в 50 раз!
На данный момент реальная аудитория Instagram превысила количество пользователей сервиса микроблогов и составила 300 миллионов против 284 млн. В связи с этим многие аналитики уже дают свои личные прогнозы относительно того, сможет ли фотосервис опередить Twitter и стать первым социальным ресурсом для распространения новостей.
Аналитики из Socialbakers сравнили посты, публикуемые 25-тью наиболее известными брендами на обеих площадках. Результаты оказались ошеломляющими: при расчете на каждого пользователя вовлеченность подписчиков составляет 3,31%, а в Twitter этот показатель составил всего 0,07%. При определении таких цифр в расчет брались лайки, комментарии, ретвиты, ответы пользователей и сохранение понравившегося поста в избранном. Таким образом, посты популярных брендов получили 6,5 миллионов ответных действий пользователей, в то время как в сервисе микроблогов было получено только 167 тысяч действий, по которым можно объективно оценить вовлеченность.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)