Пять ошибок, снижающих конверсию целевых страниц

18.04.2017

Основные ошибки, снижающие конверсии, можно отнести к нескольким группам. Первая группа самая значимая и относится к ней дизайн целевой страницы.

Человек посещающий сайт для того, чтобы приобрести какой-либо товар или оформить заказ на получение услуги, как правило, просматривает несколько страниц предлагающих одно и тоже, и выбирает самую удобную из них. Зайдя на страницу сайта, пестрящую разнообразными рекламными баннерами, сторонними сообщениями, картинками и постами, которые не имеют отношения к предлагаемому товару или услуге, в случае человек сразу же покинет эту страницу, даже не потрудившись вникнуть в плюсы получения услуги именно на этом сайте. Целевая страница должна содержать лаконичную и точную информацию о товаре. Яркий красочный дизайн страницы с применением кислотных цветов, которые, казалось бы, должны привлекать взгляд, наоборот его отталкивают. Чрезмерная работа с цветом дизайнеров, как правило, делает просмотр страницы сложным для посетителя, а использование разных шрифтов делает самый лучший текст непригодным для прочтения. Соответственно, посетителю проще будет найти более сдержанный в дизайне сайт для оформления своего заказа.

На целевой странице должен быть единый дизайн, лучше всего использовать один или два основных цвета, гармонирующих друг с другом и их оттенки. Самое важное достоинство данного товара или услуги можно выделить жирным или курсивом. Все фотографии, размещенные на странице лучшие выполнить в едином размере, на одном фоне, придерживаясь единой концепции.

Следующей ошибкой является неправильно выраженная или отсутствующая уникальная ценность продажи. Зайдя на целевую страницу, покупатель должен уже через несколько секунд знать, почему именно здесь для него выгодно приобрести товар или получить услугу. Сравнивая предложения разных фирм-конкурентов, посетитель целевой страницы выбирает варианты имеющие наибольшее количество достоинств. Именно поэтому уникальная ценность товара представленного на странице, должна ненавязчиво бросаться в глаза и положительно мотивировать человека на его приобретение.

Неудобство оформления заказа также сказывается на проценте конверсии. Даже если привлекательный дизайн целевой страницы и расположение уникальной ценности продаж в легкой доступности для взгляда мотивирует человека приобрести товар именно здесь, сложная форма регистрации заказа практически всегда заставляет покупателя найти более простой путь решения этой задачи. Для оформления заказа достаточно указать несколько данных о покупателе: имя, фамилию, адрес, на который должен быть доставлен товар, и какой-нибудь контакт для связи, например, номер телефона или адрес электронной почты. Четыре простых графы, удобные для заполнения, и возможность вбить в них информацию прямо на целевой странице гарантирует повышение конверсии. Убийственно на процент конверсии влияет отсутствие доказательств надежности работы именно с этим поставщиком на целевой странице. Доказательства могут быть самыми разными, начиная с простого списка, перечисляющего достоинства этой фирмы, заканчивая положительными отзывами людей, которые уже приобретали здесь товар. Покупка и оформление услуги в интернете всегда является рискованным делом для пользователя, так как ожидаемый результат может значительно отличаться от реальности. Однако, любая уважающая себя компания не побоится дать возможность каждому пользователю оставить комментарий на странице или даже полноценный отзыв о товаре или услуге.

Последняя ошибка, снижающая процент конверсии -нерациональное расположение и количество информации. Целевая страница должна нести на себе информацию только о рекламируемом товаре или услуге. Ни к чему располагать на ней лишнюю информацию, длинную предысторию, а тем более, текстовую рекламу.

Расположить описание товара следует выше линии экрана, так как важная информация ниже линии экрана зачастую заставляет пользователя закрыть сайт и перейти на страницу к конкурентам. Все достоинства компании и конкретной услуги или товара должны ненавязчиво быть описаны и размещены выше линии экрана.

Не допустить появления данных ошибок не так сложно. Ответственное отношение к работе создателей сайтов и золотая середина в дизайне, рекламе и важной информации позволит избежать уменьшения конверсии целевой страницы.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх