Особенности поисковой оптимизации в Китае

05.09.2014

Как утверждают специалисты, поисковая оптимизация для китайских интернет-ресурсов имеет отличительные особенности, которые стоит обязательно учитывать при работе на этом рынке. Стоит обязательно учитывать, что поисковые системы не имеют такого же влияния на просматриваемое пользователем, как в других странах мира. Для защиты пользователей от просмотра  нежелательных ресурсов правительством Китая был запущен проект Золотой Щит, который на данный момент является наиболее сложным брандмауэром в мире. Среди поисковых систем в Китае лидирующие позиции занимают Baidu, Qihoo 360, Sogou. Таким образом, информация, найденная через поисковые алгоритмы обязательно должна проходить анализ в брандмауэре, после чего только попадать к пользователю.

Фильтрация контента для китайских пользователей производится с помощью следующих методов:

  • блокировка через DNS, которая производится по IP-адресу: если брандмауэр видит его в перечне запрещенных, то блокирует доступ к сайту;
  • соединение с сервером производится поэтапно, поэтому при выявлении угроз пользователь может увидеть сообщение «соединение сброшено»;
  • блокирование URL по результатам анализа контента, где производится поиск запрещенных ключевых слов;
  • после загрузки сайта брандмауэр сканирует его содержимое и при выявлении угрозы также может заблокировать просмотр.

В связи с этим при продвижении страниц в китайских поисковиках рекомендуется размещать хостинг в самом Китае, иметь лицензию издателя контента, выстроить систему ссылок с китайских ресурсов, работать в домене .com или .cn, публиковать контент на упрощенном китайском языке, иметь страницу на китайских социальных ресурсах.

 

Комментарии (0)

    Особенности поисковой оптимизации в Китае

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх