Как утверждают специалисты, поисковая оптимизация для китайских интернет-ресурсов имеет отличительные особенности, которые стоит обязательно учитывать при работе на этом рынке. Стоит обязательно учитывать, что поисковые системы не имеют такого же влияния на просматриваемое пользователем, как в других странах мира. Для защиты пользователей от просмотра нежелательных ресурсов правительством Китая был запущен проект Золотой Щит, который на данный момент является наиболее сложным брандмауэром в мире. Среди поисковых систем в Китае лидирующие позиции занимают Baidu, Qihoo 360, Sogou. Таким образом, информация, найденная через поисковые алгоритмы обязательно должна проходить анализ в брандмауэре, после чего только попадать к пользователю.
Фильтрация контента для китайских пользователей производится с помощью следующих методов:
В связи с этим при продвижении страниц в китайских поисковиках рекомендуется размещать хостинг в самом Китае, иметь лицензию издателя контента, выстроить систему ссылок с китайских ресурсов, работать в домене .com или .cn, публиковать контент на упрощенном китайском языке, иметь страницу на китайских социальных ресурсах.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)