Очередное улучшение интерфейса Bing Ads

05.08.2014

В Bing Ads произвели ряд изменений в интерфейсе, которые коснулись, в первую очередь, навигации по сервису и работу с журналом истории. Как комментируют представители сервиса, такие улучшения произведены в рамках обратной связи с клиентами. Теперь работа рекламодателей может стать еще более эффективной.

Перечень обновлений, которые были анонсированы неделей ранее, выглядит следующим образом:

  • к тем инструментам, которые пользователь выбирает чаще всего, Bing Ads будет предлагать упрощенный доступ;
  • объекты, которые могут использоваться в разных кампаниях могут подключаться в виде динамических библиотек (например, это могут быть перечни используемых стоп-слов);
  • ключевые показатели теперь могут быть представлены в виде наглядных мультиметрических графиков;
  • во вкладке Оптимизация пользователь сможет выбирать более эффективные предложения сервиса;
  • значительные изменения Журнала истории, включая возможность отмены последней команды.

Сейчас все анонсированные изменения работают в тестовом режиме: они доступны только для ограниченного числа аккаунтов. Доступ для остальных пользователей представители сервиса обещают уже к концу этого месяца.

 

Комментарии (0)

    Очередное улучшение интерфейса Bing Ads

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх