В Reuters подсчитали число недовольных нативной рекламой

20.06.2015

В Reuters Institute провели опрос пользователей, являющихся постоянными читателями новостных сайтов, в результате которого выяснилось, что 43% таких американцев чувствуют себя разочарованными, если они поняли, что предложенный им материал был спонсированным. В исследовании участвовали пользователи США и Великобритании, общее количество которых составило 4,5 тысячи человек.

Другие интересные цифры из отчета Reuters Institute:

  • среди британских интернет-пользоватеелй разочарование нативной рекламой испытывают 33% опрошенных;
  • более благосклонное отношение людей к нативной рекламе отмечено в разделах стиль жизни, спорт и развлечения;
  • более позитивное отношение к брендам после упоминания в нативной рекламе наблюдается у молодежной части аудитории: об этом сообщили порядка 19% пользователей в возрасте 18-24 года;
  • 62% респондентов настроены нейтрально по отношению к нативной рекламе, в частности, к издателям, которые публикуют такой контент.

Стоит отметить, что нативная реклама считается привлекательным для пользователя способом донесения рекламной информации. Также она позволяет легко обойти любую блокировку и фильтры, которые устанавливают пользователи в своих браузерах.

Комментарии (0)

    В Reuters подсчитали число недовольных нативной рекламой

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх