Как знает большинство пользователей Google AdSense, каждые полгода сервис запускает новый опрос, в котором участники могут поделиться своим мнением по поводу работы сервисов AdSense, AdMob и т.д. Новый опрос, в котором может принять участие любой пользователь, намечен на 4 ноября. При этом представители рекламного сервиса ждут результатов, которые помогут дать объективную оценку всем нововведениям, которые были внедрены в AdSense в течение последних 6-ти месяцев.
По словам Адрианы Сатмарин, которая является одним из членов команды рекламного сервиса, мнение пользователей и их предложения по улучшению сервиса играют ведущую роль в развитии ресурса. Все каналы обратной связи, организованные в Google AdSense, работают очень эффективно, что дает возможность «услышать голос» каждого пользователя.
Так, по словам Адрианы, ряд недавних нововведений был осуществлен в Google AdSense именно благодаря предложениям пользователей. Сюда относится новый формат magazine ads для отображения дисплейной рекламы, оптимизированные фильтры в разделе для просмотра объявлений, а также внедрение сервиса банковских переводов для желающих вывести собственные средства из системы. Помимо этого, за счет интеграции рекламного сервиса с AdMob, рекламодатели получили возможность видеть еще более полную картину данных, которые позволяют отслеживать эффективность кампаний, запущенных посредством Google AdSense.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)