Facebook стал для издателей одним из лучших каналов продаж

09.08.2015

Компания ChannelAdvisor, работающая в области поставок программ для e-commerce, провела опрос представителей 200 компаний на предмет основных источников конверсии в продажах. Так, 19% опрошенных указали в качестве основного источника сервис Twitter, 9% - площадку Instagram и 5% -  Pinterest. В этом рейтинге несомненным лидером оказалась площадка Facebook, поставляющая на сайты e-commerce до 65% трафика.

Как отмечают аналитики из ChannelAdvisor, такая разница в статистике по различным социальным сетям обосновывается существенно отличающимся объемом аудитории. При этом конвертация трафика у лидера и в сети Pinterest находится примерно на одном уровне. 89% онлайн-продавцов – активные пользователи Facebook, в то время как Pinterest использует только 41%.

Другие интересные данные из отчета ChannelAdvisor:

  • главная цель использования социальных медиа – повышение узнаваемости бренда и его имиджа;
  • для 24% опрошенных важным является установление связей с новым поколением покупателей;
  • 20% респондентов активно используют социальные медиа для рекламы и проведения акций.

Напомним, что в Facebook предложили новый способ определения конверсий, который помогает оценить дополнительные результаты от пользователей, работающих с различных устройств.

Комментарии (0)

    Facebook стал для издателей одним из лучших каналов продаж

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх