Компания ChannelAdvisor, работающая в области поставок программ для e-commerce, провела опрос представителей 200 компаний на предмет основных источников конверсии в продажах. Так, 19% опрошенных указали в качестве основного источника сервис Twitter, 9% - площадку Instagram и 5% - Pinterest. В этом рейтинге несомненным лидером оказалась площадка Facebook, поставляющая на сайты e-commerce до 65% трафика.
Как отмечают аналитики из ChannelAdvisor, такая разница в статистике по различным социальным сетям обосновывается существенно отличающимся объемом аудитории. При этом конвертация трафика у лидера и в сети Pinterest находится примерно на одном уровне. 89% онлайн-продавцов – активные пользователи Facebook, в то время как Pinterest использует только 41%.
Другие интересные данные из отчета ChannelAdvisor:
Напомним, что в Facebook предложили новый способ определения конверсий, который помогает оценить дополнительные результаты от пользователей, работающих с различных устройств.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)