Opera Software собирается приобрести рекламную видеосеть

13.06.2014

Как сообщает TechCrunch, компания Opera Software готовится к заключению сделки по покупке рекламной видеосети, работающей на рынке мобильных устройств. Официальных заявлений о приобретении сервиса AdColony пока не поступало, так как на данный момент переговоры не окончены. Однако в широком доступе прозвучали цифры о сумме сделки порядка 275 млн. американских долларов, что на данный момент не комментирует ни одна из сторон.

Сам сервис AdColony, специализирующийся в области видеорекламы для мобильных устройств, работающих с iOS, был создан в 2011 году. Согласно официальной статистике, количество официальных пользователей сервиса составляет более 150 миллионов человек. Компания демонстрирует и неплохие финансовые показатели. Так, за первый месяц 2014-го года AdColony показала объем чистой прибыли в 4 раза больший, чем по статистическим данным такого же периода 2013-го года. Видно, что с помощью такого выгодного приобретения Opera Software планирует выйти «в наступление» на рынок интернет-телевидения и перспективные рынки цифровой видеорекламы, так как согласно распространяемой в СМИ информации, компания Opera Software уже давно вынашивает такие планы и неуклонно желает достичь их реализации.

 

Комментарии (0)

    Opera Software собирается приобрести рекламную видеосеть

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх