Новая биржа нативной рекламы для мобильных устройств

15.01.2015

Opera Mediaworks анонсировала запуск биржи нативной рекламы, которая будет помогать покупать и продавать рекламу для мобильных устройств. Глобальная биржа будет представлять собой часть сервиса Ad Exchange, работающего в сфере программируемой видео- и дисплейной рекламы. Этот сервис был запущен компанией Opera Mediaworks в 2013 году и с тех пор постоянно развивается.

Согласно планам разработчиков, биржа нативной рекламы будет соединять  в себе премиальный инвентарь для мобильных издателей с теми рекламодателями, которые работают с размещением нативной рекламы. Бренды премиум-класса и direct-response смогут предлагать свою цену на основе правил автоматизированной закупки. Таким образом, реклама, которая будет подаваться через новый сервис от Opera Mediaworks, будет обладать такими важными характеристиками, как масштабируемость и эффективность.

Официальный пресс-релиз сообщает о том, что сейчас к новой бирже имеют доступ более десяти брендов, которые заинтересованы покупать нативную programmatic-рекламу. Успешность их работы с новым сервисом станет сигналом для остальных игроков рынка о значительных возможностях новой рекламной площадки.

 

Комментарии (0)

    Новая биржа нативной рекламы для мобильных устройств

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх