Opera Mediaworks анонсировала запуск биржи нативной рекламы, которая будет помогать покупать и продавать рекламу для мобильных устройств. Глобальная биржа будет представлять собой часть сервиса Ad Exchange, работающего в сфере программируемой видео- и дисплейной рекламы. Этот сервис был запущен компанией Opera Mediaworks в 2013 году и с тех пор постоянно развивается.
Согласно планам разработчиков, биржа нативной рекламы будет соединять в себе премиальный инвентарь для мобильных издателей с теми рекламодателями, которые работают с размещением нативной рекламы. Бренды премиум-класса и direct-response смогут предлагать свою цену на основе правил автоматизированной закупки. Таким образом, реклама, которая будет подаваться через новый сервис от Opera Mediaworks, будет обладать такими важными характеристиками, как масштабируемость и эффективность.
Официальный пресс-релиз сообщает о том, что сейчас к новой бирже имеют доступ более десяти брендов, которые заинтересованы покупать нативную programmatic-рекламу. Успешность их работы с новым сервисом станет сигналом для остальных игроков рынка о значительных возможностях новой рекламной площадки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)