Twitter сообщает о выводе из беты двух опций, предлагающих оплатить рекламу установки приложений. Новые опции будут давать возможность любому пользователю устанавливать приоритеты по оплате в любой из выбранных схем: на базе СРС или при выборе цены за установку. Однако стоит учитывать, что обе опции оплаты работают с показателем количества установок.
В сервисе микроблогов сообщают, что в ходе тестирования выяснилось: новые опции дают возможность компаниям снизить затраты на рекламу за счет ориентирования исключительно на установки приложений. Кампании с активным отслеживанием конверсий уже доступны рекламодателям по всему миру. Как указывают эксперты, оптимизированные ставки на основании действий позволяет ориентироваться на установки, однако оплата при этом будет назначаться все же за клики по приложениям. Назначение ставок по цене за установку позволяет оплачивать только реальные установки.
Напомним, что бета-тестирование новых опций для назначения ставок было запущено в июле. Также одно из недавних нововведений – запуск специального рекламного функционала типа MoPub для мобильных разработчиков, который доступен каждому рекламодателю с июня 2015 года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)