Компания PayPal совместно с Data Insight провела статистические исследования по осуществлению пользователями онлайн-платежей. Исследование проводилось в мае этого года и показало следующие результаты: более половины всех платежей в сети интернет (51%) осуществляются с домашнего компьютера, в то время как смартфон для денежных расчетов используется только в 15% случаев. Помимо этого, результаты исследования содержат интересную информацию о портрете исследуемой аудитории:
- даже при наличии у человека планшета или смартфона, необходимые онлайн-платежи пользователь в большинстве случаев осуществляет именно с домашнего ПК или ноутбука, в то время как исключительно мобильные устройства для этого использует порядка 4% аудитории;
- планшеты либо смартфоны для осуществления онлайн-платежей использует в большей степени молодая часть аудитории (41% из них относятся к категории от 18 до 25 лет), а также люди со сравнительно высоким среднемесячным доходом;
- мужчины используют мобильные устройства для онлайн-расчетов чаще, чем женщины;
- основные платежи, совершаемые онлайн с мобильных устройств, – это оплата билетов кино или театр, покупки различных компьютерных программ, оплаты кредитов и т.д.
Комментарии (0)