Теперь скачивать отчеты API можно не более 1000 раз в день. Такое ограничение будет введено в действие 8 октября и коснется только аккаунтов с базовым уровнем доступа. Все владельцы токена основного (стандартного) доступа по-прежнему смогут пользоваться отчетностью без указанных ограничений. Такие нововведения AdWords внедряет в рамках постоянного улучшения сервиса API.
Как указывают представители рекламного сервиса, для тех пользователей, кому необходимо использовать в день более 1000 отчетов, т.е. кто может превысить установленный лимит, необходимо подать заявку на переход на более высокий уровень. В заявке просто необходимо указать свое желание перейти на Основной уровень доступа, после чего команда поддержки свяжется с вами.
Стоит напомнить, что API AdWords предложил свой функционал рекламодателям, которые запускают торговые кампании, с марта 2014-го года. С помощью API у каждого рекламодателя есть возможность управлять более масштабными кампаниями и аккаунтами. Для начала работы с интерфейсом программирования пользователю необходимо иметь идентификатор разработчика, а также обзавестись аккаунтом в Центре клиентов рекламного сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)