В Google AdWords усовершенствовали вид объявлений

11.09.2014

Объявления для смартфонов в Google AdWords получили ряд усовершенствований, направленных на упрощение поиска информации пользователям. Уже с 15-го октября нововведения смогут увидеть все владельцы смартфонов: вместо второй текстовой строки в рекламных объявлениях будет размещаться расширение, с помощью которого рекламодатели будут:

  • визуально выделять продвигаемые товары;
  • предоставлять полезную информацию, например, адреса местных достопримечательностей или супермаркетов;
  • перенаправлять пользователей на другие страницы сайтов.

После замены второй строки текста рекламодатели получают отличную возможность более тесно взаимодействовать с пользователем, предлагая удобные переходы на страницы с подробным описанием товара, бланком заказа или же на страницу интернет-магазина, что позволит повысить эффективность рекламы в сегменте смартфонов.

Для того чтобы использование обновления стало еще более выгодным для рекламодателей в Google советуют:

  • в оставшейся строке текста размещать действительно важную информацию, при этом необходимо помнить, что длина этой строки составляет всего 35 символов;
  • использовать все доступные расширения для того чтобы пользователю можно было быстро перейти на интересующую страницы, что также скажется на значении CTR в сторону увеличения показателя.

Комментарии (0)

    В Google AdWords усовершенствовали вид объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх