В Bing Ads сообщают об официальном запуске дополнительных ссылок, которые позволяют добавить к объявлению две линии текста объявления. На данный момент обновлен рекламный функционал, доступный для американских пользователей, в то время как остальным рекламодателям придется ждать до конца года.
Расширенные дополнительные ссылки представляют собой расширения Sitelinks, которые по отношению к остальным форматам имеют больший размер, а также обеспечивают большее соответствие интересам пользователя и информативность. Новый формат объявлений ориентирован на более широкую аудиторию за счет наличия дополнительных строк для описания предлагаемого товара.
Согласно проведенному тестированию нового формата, который Bing Ads проводил на небольшой группе рекламодателей, нововведение обеспечивает значительный прирост кликабельности. Так, некоторые рекламодатели озвучили рост индекса CTR на уровне 27%, а единичные кампании показали прирост этого показателя на 68%. Стоит обратить внимание, что стоимость одного клика при этом примерно осталась на одном и том же уровне. Такие статистические данные справедливы для рекламодателей, работающих во всех отраслях экономики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)