Как правильно составить обращение в поддержку Яндекса

16.06.2015

Платон Щукин в на собственной странице опубликовал сообщение, в котором пояснил, как правильно информировать о проблемах с сайтом техническую поддержку Яндекс. Особенный акцент автор делает на необходимости подтверждения своих прав в управлении сайтом на Вебмастере. Такая позиция Яндекс связана с желанием быть уверенным в том, что информация, представленная специалистами Яндекс, будет получена специалистом, имеющим непосредственное отношение к сайту, а не мошенниками или конкурентами. Ведь наиболее частая причина обращений – изменение позиций сайта и проблемы с ранжированием. Также Платон Щукин утверждает, что подтверждение прав помогает более быстро и эффективно решить возникшие проблемы. Что касается вебмастеров, то подтверждение собственных прав на сайт в соответствующем сервисе Яндекса дает им доступ к целому ряду полезной информации.

Другие рекомендации Платона Щукина по обращению в поддержку Яндекса выглядят следующим образом:

  • для обращения с вопросом по проблемам сайта лучше всего использовать форму для обратной связи в Яндекс.Вебмастер;
  • при выявлении некачественного сайта в выдаче Яндекс, стоит сообщить об этом в поддержку с помощью специальной формы «Пожаловаться на спам или вирусы». 

Комментарии (0)

    Как правильно составить обращение в поддержку Яндекса

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх