Linkedln предлагает таргетинг рекламы на внешних площадках

03.07.2014

Сеть Linkedln, созданная для профессионалов, предлагает пользователям новый продукт, разработанный для таргетинга рекламы, размещаемой на сторонних площадках. Для этого социальная сеть предполагает использовать собственную базу данных о пользователях.

Новые возможности рекламного сервиса уже протестировали несколько специализированных компаний, которые на данный момент оставили противоречивые комментарии. Часть рекламодателей оставили мнение о высокой  эффективности нового сервиса, в то время как остальные отметили недостаточно удовлетворительные результаты таргетинга. Последние обосновывают такую низкую эффективность тем, что рекламный сервис не обеспечивает достаточную вовлеченность пользователей при демонстрации рекламы.

Еще одна новость от Linkedln – предоставление доступа к рекламному сервису посредством каналов для автоматизированной закупки рекламы. Это дает возможность рекламодателям, представляющим бренды различных компаний, закупать рекламные показы на частных аукционах. Такая практика (закупка  рекламы на RTB-аукционах) набирает в последнее время все большую популярность за счет своей доступности и высокой эффективности.

Комментарии (0)

    Linkedln предлагает таргетинг рекламы на внешних площадках

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх