Сеть Linkedln, созданная для профессионалов, предлагает пользователям новый продукт, разработанный для таргетинга рекламы, размещаемой на сторонних площадках. Для этого социальная сеть предполагает использовать собственную базу данных о пользователях.
Новые возможности рекламного сервиса уже протестировали несколько специализированных компаний, которые на данный момент оставили противоречивые комментарии. Часть рекламодателей оставили мнение о высокой эффективности нового сервиса, в то время как остальные отметили недостаточно удовлетворительные результаты таргетинга. Последние обосновывают такую низкую эффективность тем, что рекламный сервис не обеспечивает достаточную вовлеченность пользователей при демонстрации рекламы.
Еще одна новость от Linkedln – предоставление доступа к рекламному сервису посредством каналов для автоматизированной закупки рекламы. Это дает возможность рекламодателям, представляющим бренды различных компаний, закупать рекламные показы на частных аукционах. Такая практика (закупка рекламы на RTB-аукционах) набирает в последнее время все большую популярность за счет своей доступности и высокой эффективности.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)