Яндекс предложил подборку информации о нововведениях в своих сервисах

25.08.2015

В связи с обновлением правил торгов в Яндекс.Директ, представители компании выложили в сеть подборку информации. В этих материалах, размещенных в блоге рекламных технологий, приводится подробный разбор достоинств новой модели и ответы на наиболее частые вопросы специалистов по рекламе.

Как указывается в информационных материалах, новая модель ранжирования в Директе даст возможность наиболее эффективной рекламе привлекать максимум трафика. При этом изменение правил работы аукциона будет способствовать прямой зависимости стоимости клика от реальной конкуренции и ценности трафика. В качестве примера специалисты Яндекс приводят спецразмещение. Три победителя аукциона здесь получают от 75% максимально возможных переходов по объявлению. Такой минимальный трафик должен оставаться вне конкуренции и его стоимость не должна увеличиваться. Стоимость такого трафика будет определяться четвертым по рейтингу конкурентом, который не вошел в итоговый блок.

Подъем с третьей на вторую позицию дает прирост в 10% трафика. Такой прирост посетителей гарантированно получают рекламодатели с наиболее высокими ставками. Третий участник борьбы при этом обеспечивает реальную конкуренцию и обуславливает стоимость этих дополнительных 10-процентных объемов трафика.

Комментарии (0)

    Яндекс предложил подборку информации о нововведениях в своих сервисах

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх