AdWords продолжает работать над расширением функций Товарных объявлений

16.07.2015

В Google AdWords сообщают о целом ряде нововведений, призванных расширить возможности Товарных объявлений. Так, рекламодатели теперь могут представлять свой товар в результатах голосового поиска. После ведения запроса пользователь мобильного устройства увидит релевантные объявления нового формата. Реклама будет включать стоимость товара и его рейтинг, который формируется на основе оценок, оставленных реальными потребителями. Также популярные товарные позиции будут иллюстрированы специальными карточками с информацией из Сети знаний.

Как указывают в сервисе, в результате вышеперечисленных изменений, мобильная реклама в таком формате увеличит CTR на 11% в сравнении с традиционными, уже привычными форматами.

В дополнение к рекламе в голосовом поиске, AdWords теперь представляет расширенные карточки по позициям Товарных объявлений. Пользователь смартфона сможет владеть не только полной информацией о товаре, но и знать о его наличии, стоимости и текущем рейтинге. Еще одно полезное нововведение от Google AdWords – показ рекламы магазинов, находящихся поблизости: когда пользователь будет находиться рядом и вводить запросы, релевантные рекламе, Товарные объявления будут показываться в виде специальной рекламной карточки.

Комментарии (0)

    AdWords продолжает работать над расширением функций Товарных объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх