В Google AdWords сообщают о целом ряде нововведений, призванных расширить возможности Товарных объявлений. Так, рекламодатели теперь могут представлять свой товар в результатах голосового поиска. После ведения запроса пользователь мобильного устройства увидит релевантные объявления нового формата. Реклама будет включать стоимость товара и его рейтинг, который формируется на основе оценок, оставленных реальными потребителями. Также популярные товарные позиции будут иллюстрированы специальными карточками с информацией из Сети знаний.
Как указывают в сервисе, в результате вышеперечисленных изменений, мобильная реклама в таком формате увеличит CTR на 11% в сравнении с традиционными, уже привычными форматами.
В дополнение к рекламе в голосовом поиске, AdWords теперь представляет расширенные карточки по позициям Товарных объявлений. Пользователь смартфона сможет владеть не только полной информацией о товаре, но и знать о его наличии, стоимости и текущем рейтинге. Еще одно полезное нововведение от Google AdWords – показ рекламы магазинов, находящихся поблизости: когда пользователь будет находиться рядом и вводить запросы, релевантные рекламе, Товарные объявления будут показываться в виде специальной рекламной карточки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)