Отчетность по качеству ключевых слов в сервисе Google AdWords получила ряд обновлений. Главное состоит в принятии показателя качества для ключевых слов с нулевым трафиком равным 6. Quality Score на уровне 6 – это среднее значение в разрезе трех различных показателей, которое будет обновляться после получения необходимого количества показов для определения качества ключевого слова. Как правило, такое обновление произойдет через день-два после запуска.
Как комментируют нововведение в сервисе, оно не окажет никакого влияния на сами объявления, ранжирование или показатели CPC. Приравнивание среднего показателя качества к словам с нулевым трафиком коснется исключительно отчетных данных. В результате пользователи Google AdWords смогут получать более точные данные отчетности по ключевым фразам, имеющим высокие показатели трафика.
Стоит напомнить, что Bing Ads в начале года также заявил о серьезном обновлении отчетности качества объявлений. Здесь стала доступна статистика по точным соответствиям, ранний срок определения показателя качества. Также в обновленном Bing Ads была внедрена новая терминология для работы с отчетностью и инструментами создания рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)