В Google AdWords разработали улучшенный функционал для динамических поисковых объявлений. Он сразу стал доступен для всех пользователей. Как отмечают в сервисе, новые динамические объявления будут использовать новую технологию достижения клиентов. Такая реклама будет не просто сканировать и индексировать сайты, но и определять контент в одну из рекомендованных для таргетинга категорий.
Категории сайтов для динамических объявлений формируются в соответствии с перечнем товаров компании. В результате показ рекламы будет осуществляться только в том случае, могут быть созданы дополнительные подкатегории для максимально точного определения тематики.
Помимо категорий, пользователь сервиса может использовать больше рекламы о показах рекламы. Для каждой из целевых категорий рекламодатель сможет увидеть образцы поисковых запросов, текст объявления, посадочные страницы и рекомендованные ставки. Ставки в сервисе рассчитываются на основе эффективности по используемым ключевым словам.
Все эти нововведения нацелены на повышение эффективности динамических объявлений. Для того чтобы указать все необходимые настройки у рекламодателя уйдет не более 10 минут.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)