В Google AdWords представили новые динамические объявления

29.07.2015

В Google AdWords разработали улучшенный функционал для динамических поисковых объявлений. Он сразу стал доступен для всех пользователей. Как отмечают в сервисе, новые динамические объявления будут использовать новую технологию достижения клиентов. Такая реклама будет не просто сканировать и индексировать сайты, но и определять контент в одну из рекомендованных для таргетинга категорий.

Категории сайтов для динамических объявлений формируются в соответствии с перечнем товаров компании. В результате показ рекламы будет осуществляться только в том случае, могут быть созданы дополнительные подкатегории для максимально точного определения тематики.

Помимо категорий, пользователь сервиса может использовать больше рекламы о показах рекламы. Для каждой из целевых категорий рекламодатель сможет увидеть образцы поисковых запросов, текст объявления, посадочные страницы и рекомендованные ставки. Ставки в сервисе рассчитываются на основе эффективности по используемым ключевым словам.

Все эти нововведения нацелены на повышение эффективности динамических объявлений. Для того чтобы указать все необходимые настройки у рекламодателя уйдет не более 10 минут.

Комментарии (0)

    В Google AdWords представили новые динамические объявления

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх