Компания Microsoft подготовила очередное обновление функционала для Bing Ads, в рамках которого теперь будет доступно более 100 тысяч ключевых фраз для рекламных кампаний пользователей. Указанное нововведение доступно для каждого зарегистрированного пользователя с 1.07.2014 г. Стоит напомнить, что еще в начале текущего года максимальный предел по количеству ключевых слов в Keywords находилось на уровне 50 тысяч.
Как сообщают в Microsoft, в инструментальной панели Bing Ads во вкладке Keywords количество ключевиков увеличилось до 100 тысяч. Соответственно, были расширены возможности вкладок Ads и Ad groups, которые теперь также смогут вмещать гораздо большие объемы данных. Интересно, что разработчики Microsoft на этом не остановились и предлагают для некоторых пользователей протестировать работу сервиса с еще более широкими возможностями по количеству ключевых слов. Ряд аккаунтов может размещать до 250 тысяч ключевиков. В случае адекватной работы интерфейса при таком количестве данных, разработчики обещают предоставить аналогичные возможности и для других аккаунтов. При необходимости превысить порог ключевых слов в 250 тысяч пользователь сможет просто масштабировать проект на более простые уровни отдельных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)