В Facebook обновили инструменты для работы с нативной рекламой

08.05.2015

В Audience Network произошло обновление инструментария для работы с нативной рекламой, в результате чего были добавлены новые шаблоны, горизонтальная прокрутка и менеджер объявлений. Теперь пользователи платформы могут кастомизировать любые параметры объявлений: новые шаблоны могут включать не только данные о высоте и ширине, но и сведения о цвете заголовка и кнопок. Внедрение новых шаблонов даст возможность издателям в минимальные сроки изменять нативные объявления под актуальные «требования» приложений.

Другое нововведение – Native Ads Manager – позволяет издателям доставлять объявления по более упрощенной схеме. Менеджер позволяет осуществлять предзагрузку 10-ти объявлений и доставлять их, исходя из информации о прогнозируемом доходе.

Опция горизонтальной прокрутки в нативных объявлениях будет работать также и в шаблонах рекламы. В результате пользователи сервиса смогут размещать в одном блоке максимальное количество объявлений.

Напомним, что площадка Audience Network появилась в октябре 2014-го года. Она специализируется на рекламе, размещаемой внутри приложений и предлагает API нативной рекламы для всех типов мобильных устройств.

Комментарии (0)

    В Facebook обновили инструменты для работы с нативной рекламой

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх