В Audience Network произошло обновление инструментария для работы с нативной рекламой, в результате чего были добавлены новые шаблоны, горизонтальная прокрутка и менеджер объявлений. Теперь пользователи платформы могут кастомизировать любые параметры объявлений: новые шаблоны могут включать не только данные о высоте и ширине, но и сведения о цвете заголовка и кнопок. Внедрение новых шаблонов даст возможность издателям в минимальные сроки изменять нативные объявления под актуальные «требования» приложений.
Другое нововведение – Native Ads Manager – позволяет издателям доставлять объявления по более упрощенной схеме. Менеджер позволяет осуществлять предзагрузку 10-ти объявлений и доставлять их, исходя из информации о прогнозируемом доходе.
Опция горизонтальной прокрутки в нативных объявлениях будет работать также и в шаблонах рекламы. В результате пользователи сервиса смогут размещать в одном блоке максимальное количество объявлений.
Напомним, что площадка Audience Network появилась в октябре 2014-го года. Она специализируется на рекламе, размещаемой внутри приложений и предлагает API нативной рекламы для всех типов мобильных устройств.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)