Функционал поисковых последовательностей в сервисе Google AdWords официально переименован в «атрибуции». Этот термин является стандартным и общепринятым наименованием для инструмента, работающего с «маршрутами», по которым посетители сайта совершают целевое действие.
«Атрибуции» в Google AdWords позволяют рекламодателям получить данные обо всех объявлениях и переходах, которые реализованы в рамках рекламной кампании. В результате рекламодателям удается лучше понимать своих клиентов и более глубоко анализировать эффективность размещаемой рекламы, включая ключевые слова и сами объявления.
Переименование поисковых последовательностей, по мнению представителей сервиса, облегчит доступ и восприятие отчетности. «Атрибуции» размещаются в меню раздела «Инструменты» и доступны всем зарегистрированным пользователям. Указанный раздел после переименования также получил несколько обновлений. Теперь здесь доступны отчеты по ассоциированным конверсиям, основным последовательностям, а также специальный инструмент моделирования атрибуции, сравнивающий эффективность нескольких моделей (на данный момент можно сравнивать до 5 моделей атрибуции).
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)