В Google AdWords последовательности теперь называются атрибуциями

23.04.2015

Функционал поисковых последовательностей в сервисе Google AdWords официально переименован в «атрибуции». Этот термин является стандартным и общепринятым наименованием для инструмента, работающего с «маршрутами», по которым посетители сайта совершают целевое действие.

«Атрибуции» в Google AdWords позволяют рекламодателям получить данные обо всех объявлениях и переходах, которые реализованы в рамках рекламной кампании. В результате  рекламодателям удается лучше понимать своих клиентов и более глубоко анализировать эффективность размещаемой рекламы, включая ключевые слова и сами объявления.

Переименование поисковых последовательностей, по мнению представителей сервиса, облегчит доступ и восприятие отчетности. «Атрибуции» размещаются в меню раздела «Инструменты» и доступны всем зарегистрированным пользователям. Указанный раздел после переименования также получил несколько обновлений. Теперь здесь доступны отчеты по ассоциированным конверсиям, основным последовательностям, а также специальный инструмент моделирования атрибуции, сравнивающий эффективность нескольких моделей (на данный момент можно сравнивать до 5 моделей атрибуции).

Комментарии (0)

    В Google AdWords последовательности теперь называются атрибуциями

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх