Все обновления алгоритма «Панда» преследуют одну конечную цель: как можно более качественную очистку поисковой выдачи Google от некачественных сайтов. Не исключением стали и последние обновления архитектуры алгоритма, реализованные в мае текущего года. Как успели заметить веб-разработчики и аналитики, поисковый алгоритм стал более «мягко» относиться к ранжируемым сайтам.
По поводу более лояльного отношения нового алгоритма к коммерческим веб-ресурсам было задано немало вопросов представителю команды разработчиков Google Мэтту Каттсу, который подтвердил указанные выше наблюдения. По его словам предпринятые изменения в алгоритме – это своего рода основание для дальнейших шагов Google по очистке своей поисковой выдачи. Все эти действия абсолютно точно вписываются в планы компании, обнародованные на конференции SMX West, которая состоялась в марте текущего года. Согласно выступлениям представителей Google, анонсированные регулярные изменения в поисковых алгоритмах должны стать более «мягкими» и лояльными к сайтам, представляющим малый бизнес в сети интернет. По уверениям разработчиков Google, каждое последующее обновление будет все менее ощутимым для коммерческих сайтов и будет затрагивать все меньший процент запросов в поисковой выдаче.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)